Родовспоможение на дому

Здоровья Вам и Вашему питомцу!

Помощь при родах домашним животным требуется значительно чаще, чем диким. Связано это с множеством особенностей организма матери и плода, свойственным породистым животным. Селекционная работа, к сожалению, приводит не только к совершенствованию внешних признаков породы, но и к  появлению большого количества внутриутробных патологий. Кроме того, многие породы изначально обладают некоторыми врожденными дефектами, затрудняющими процесс вынашивания потомства и естественных родов. В пример можно привести поликистоз почек, свойственный кошкам персидских пород. При таком заболевании (возможно, не диагностированном до начала беременности) животному однозначно потребуется  профессиональная помощь ветеринара, чтобы вынашивание благополучно завершилось родами, а здоровье матери и потомства не пострадало.

Наша выездная служба готова оказать услуги родовспоможения для Ваших питомцев как в плановом, так и в экстренном порядке. Специалист будет рядом во время всего процесса родов, сведет к минимуму риск неблагоприятных последствий, поможет малышам появиться на свет и при необходимости проведет для них реанимационные мероприятия.

Если животное во время беременности наблюдается у ветеринара с большим опытом акушерской деятельности, то шансы на удачное родоразрешение высоки даже в том случае, когда имеются серьезные сопутствующие патологии. Поэтом мы советуем владельцам породистых собак и кошек не пренебрегать возможностью получить консультацию ветеринара-акушера на дому. Это поможет спланировать тактику ведения родов и предотвратить возможные осложнения.

Когда стоит обратиться за помощью к специалисту?

1. Плод слишком крупный. Во время естественных родов эта ситуация может привести к застреванию головки плода в родовых путях и торможению родового процесса. Такая патология диагностируется на УЗИ и иногда становится поводом для родоразрешения животного кесаревым сечением.
  2. Положение плодов в матке неправильное. Своевременно обнаруженная проблема также может стать показанием к операции, при которой здоровье малышей и матери будет вне опасности, если подготовка начата заблаговременно.
  3. Животное имело проблемы со здоровьем до беременности. В этом случае гарантией удачного завершения беременности и рождения здорового потомства будет только постоянное наблюдение опытного специалиста. В нашей выездной ветслужбе Вы можете вызвать ветеринара-акушера на дом в любое время, но мы советуем сделать то сразу, как только Вы обнаружили своего питомца беременность.

Рожать животным, конечно же, лучше в знакомой обстановке, без ненужного стресса от нахождения в ветлечебнице. Но если в этот момент рядом будет уверенный и опытный помощник, то и Вы, и Ваш питомец пройдете через этот этап жизни комфортно и безопасно. Услуга родовспоможения для животных на дому  специально предложена нами для того, чтобы избавить владельцев от волнений, томительного ожидания и беспокойства.

Прием родов у кошек и собак осуществляют специалисты с опытом более 10 лет.

Родовспоможение включает в себя:

• прием родов
  • постановка капельницы
  • введение медикаментов для улучшения состояния роженицы
  • реанимация плодов
  • кесарево сечение при патологии родов

ВЫЗВАТЬ ВЕТЕРИНАРА АКУШЕРА +7 (499) 350-85-69