Лечение собак на дому

Чипирование животных

ВЫЗВАТЬ ВЕТЕРИНАРА!

Оставьте заявку, Вам перезвонят

Осмотр и лечение собак на дому часто являются лучшим выходом при болезни животного или получении им травмы. Ведь в этом случае на владельца не ложится дополнительная нагрузка и стресс, связанный с перевозкой, ожиданием в очереди, опасностью присоединения внебольничной инфекции, соседством других животных. А для самих питомцев перенести диагностические и лечебные манипуляции будет гораздо проще в родных стенах.

Признаки нездоровья собаки внимательному владельцу заметить несложно. Вас должны насторожить:

• снижение активности;
  • избегание контакта с Вами;
  • немотивированная агрессия;
  • отказ от еды и питья;
  • сухой горячий нос, шумное учащенное дыхание;
  • неестественная поза;
  • обильное слюнотечение;
  • рвота;
  • выделения из мочеиспускательных и половых путей.

Если Вы увидели данные симптомы у своего животного, лучшее решение – вызвать ветеринара для собаки на дом. Наша выездная служба помощи животным работает круглосуточно 7 дней в неделю, поэтому обратиться к нам Вы можете в любое время.

Важно: вызывайте доктора при обнаружении первых симптомов нездоровья животного, так как многие заболевания развиваются стремительно и при значительном ухудшении состояния лечение может стать более длительными и дорогим.

Современный уровень ветеринарии делает доступным в условиях домашнего вызова практически любые процедуры, включая капельницы, инструментальные исследования, анализы, перевязки и даже хирургические вмешательства. Мы предлагаем:

• услуги забора анализов собак на дому;
  • профилактические осмотры и вакцинацию собак от наиболее распространенных инфекций (бешенство, парвовирус, чумка, и.т.д);
  • услуги ведения беременности и помощь в родах;
  • процедуры кастрации и стерилизации;
  • ультразвуковые исследования на дому;
  • лечение травм и онкологических заболеваний;
  • удаление зубного камня ультразвуковым скаллером;
  • чипирование собак;
  • услуги усыпления на дому и кремации.

Владельцем собаки необходимо помнить о том, что посещение ветклиники для больных животных может быть потенциально опасным, если животное не вакцинировано. Потому для профосмотра и вакцинации лучше выбрать вариант с вызовом ветеринара на дом. Особенно актуально это в случае, если животных несколько: посещение ветврача на дому обойдется дешевле, чем транспортировка всех питомцев в ветклинику и обратно.

Вызвать ветеринара для собаки на дом можно в любой район Москвы и Московской области. На срочные вызовы специалист выезжает в течение получаса.

Ветеринарные врачи оказывают полный спектр ветеринарных услуг на дому:
  • Проведение лечение
  • Взятие анализов на дому
  • Стерилизация животных
  • Кастрация животных
  • Прививки животным
  • Капельницы, уколы, обработка
  • Хирургические операции
  • Усыпление и кремация животных и многое другое

Ветеринарная клиника с выездом на дом

Заполните форму

Мы вам перезвоним