Лечение кошек

ВЫЗВАТЬ ВЕТЕРИНАРА!

Оставьте заявку, Вам перезвонят

Когда у Вашего питомца случаются проблемы со здоровьем, нужна помощь специалиста. Но необходимость поиска клиники, согласования времени записи с личными планами, перспектива провести несколько часов в ожидании приема в окружении других людей и животных доставляет владельцам дискомфорт и множество переживаний. Есть ли альтернатива? Есть. Вызовите ветеринара для кошки на дом.

У такого способа решения вопроса есть масса преимуществ:

1. Визит в клинику – серьезный стресс даже для здорового животного, особенно если оно никогда не покидало пределов дома или квартиры. Если добавить сюда еще и дискомфорт от транспортировки в переноске, незнакомые запахи и звуки, то станет понятно, что лечение кошек на дому – не блажь, а вполне разумное решение.
  2. Если есть подозрение, что у кошки развивается инфекционное заболевание, то поход в клинику может добавить проблем в виде присоединения так называемых внутрибольничных инфекций. Их особенность в том, что они крайне тяжело лечатся обычными антибиотиками и противобактериальными препаратами. Лучше не рисковать и вызвать ветеринара на дом, чтобы качественно осмотреть животное, взять необходимые анализы и назначить лечение.
  3. Экономия Вашего времени и сил тоже будет существенной:  не нужно тратить время на дорогу и ожидание в очереди. Кроме того, специалист, который приехал  по вызову, будет заниматься только Вашим животным, что сократит общее время приема и повысит качество его работы.

Специалист-ветеринар приезжает на вызов не с пустыми руками: с собой у него будут все необходимые инструменты для осмотра и оказания помощи кошке, а также материалы для взятия анализов. Ваша задача – лишь обеспечить место с достаточным освещением и доступом к воде.

Врачи нашей выездной службы обладают большим опытом и высоким уровнем знаний и умений, многие из них имеют специализацию по фелинологии и отлично диагностируют и лечат большинство заболеваний у кошек.

Запланировать вызов можно на удобное для Вас время, в том числе в выходные или вечером. Также мы принимаем и срочные вызовы, на которые выезжаем в течение 30 минут.

Лечение кошек на дому оправданно в случае, если у вашего питомца диагностировано тяжелое заболевание, при котором регулярные визиты в клинику способны ухудшить состояние из-за транспортировки в переноски. Уровень развития современной ветеринарии позволяет проводить на дом даже сложные манипуляции – перевязки, капельницы, установка и снятие катетеров.

И, безусловно, провести профилактический осмотр  и вакцинацию  намного удобнее дома. Особенно это важно для тех, кто планирует вакцинацию  нескольких питомцев, так как доставка их в клинику часто связна с большими неудобствами или расходами.

Позвоните в нашу выездную службу, мы расскажем Вам обо всех особенностях лечения на дому.

Специалисты оказывают большой спектр ветеринарных услуг:

• Забор анализов крови, мочи, кала и.т.д
  • Разработка схем и проведение лечение
  • Стерилизация кошек на дому
  • Кастрация котов на дому
  • Прививки котятам и взрослым кошкам
  • Проведение чипирование на дому
  • Принятие родов у кошек
  • Введение лекарств, инъекции
  • Хирургические операции
  • Усыпление и кремация животных

И многое другое…

Вызывайте доктора на дом не ожидая очереди в клинике и не подвергать животное стрессу при транспортировке. Ветеринарные врачи выезжают на дом по всей Москве и МО. Оснащены необходимым мобильным оборудованием и медикаментами. Каждый случай индивидуален, поэтому на дому проводятся различные обследования ( клинические, ультразвуковые, рентгенологические и т.д ) при необходимости берутся анализы и делаются различные операции. При возникновении сложного случая есть возможность госпитализации животного в клинику. Обращайтесь, будем рады Вам помочь!

Ветеринарная клиника с выездом на дом

Жду звонка!

Заполните форму