Чипирование животных

Вызывайте только опытного ветеринара

Здоровья Вам и Вашему питомцу!

В большинстве развитых стран чипирование домашних животных – обязательная процедура. По тому же пути идет и Россия – уже готовятся к принятию законы, которые обяжут всех владельцев домашних животных чипировать своих питомцев на всей территории страны.

Электронный чип для животного имеет  размеры, сопоставимые с рисовым зерном – примерно 2*10 мм. Устройство вводится под кожу животного (для кошек и собак обычно выбирают пространство на спине между лопатками) при помощи полой иглы, процедура быстрая, безболезненная и совершено безопасная. Какую же функцию выполняет чипирование и зачем оно владельцам?

Чип – это своеобразный электронный паспорт животного. На электронном носителе записан уникальный 15-значный код, который при сканировании выводит на экран компьютера всю информацию о данном животном, сохраненную в специальных базах (Animal face или Animal ID). Данные из этих баз доступны только ветеринарам, так что за сохранность конфиденциальных данных владельцы могут не беспокоиться.

Уникальный код чипа позволяет безошибочно идентифицировать животное и быстро найти его владельца, а также получить множество данных, вводимых в базу при чипировании:

• кличку животного и его возраст;
  • имя и контакты хозяина;
  • фото животного;
  • сведения о перенесенных болезнях и вакцинации;
  • особые приметы и другую важную информацию.

Данные в базу вносятся при процедуре установки чипа и могут быть изменены владельцем самостоятельно в личном кабинете базы, если, например, изменилось место жительства, телефон или другие сведения.

Для чего нужно чипировать животных?

В первую очередь, это позволит Вам быстро получить сведения о своем питомце, ели он потеряется. В любой ветклинике, отсканировав чип, узнают Ваши контакты и свяжутся с Вами.

Во-вторых, чипирование животного является обязательным условием для путешествия с животным за пределы России: огромное количество стран мира разрешают въезд с питомцем только при наличии у него чипа.

Чипировать собак и кошек можно в любом возрасте. Малышам вводятся специальные микрочипы они меньше, чем обычные варианты и легче приживаются, не доставляя дискомфорта. Часто это делается вместе с первой вакцинацией, и такую процедуру удобно осуществить на дому, совмещая с профилактическим осмотром. Так Вы сэкономите свое время и нервы Вашего питомца. Наша выездная ветеринарная служба предлагает услугу чипирования собак и кошек на дому в Москве и области: позвоните нам, выберите удобную дату и время визита и получите бесплатную консультацию специалиста перед вызовом.

ВЫЗВАТЬ ВЕТЕРИНАРА ПОСТАВИТЬ ЧИП
+7 (499) 350-85-69